Ежедневно
с 9.00-21.00
г. Москва, ул. Генерала Ермолова, д. 10/6
(м. Парк Победы, 5 мин. пешком)

Обучение гипнозу

Первое, на что необходимо обратить внимание при обучении – это на знание современной психопатологии и психодинамики. Внимательно следить необходимо за возникновением разнообразных симптомов, за отношениями уровня «врач-больной» и, конечно же, природы психических бессознательных процессов.

Следующий момент в процессе обучения – это с особой тщательностью отобранные пациенты. При этом учащиеся несут полную ответственность за лечение, хотя и проводится оно под полным руководством преподавателей.

Во время обучения гипноз должен контролироваться индивидуально. Это – не только интересы пациента, это – обеспечение постоянного руководства учащихся образованием, что даёт им возможность извлекать максимальную выгоду из всего того, что им предлагается.

Лица, которые желают обучаться гипнозу в дальнейшем, проходят определённый отбор, который может быть при необходимости ограниченным. При этом учитывается общая культура претендентов, уровень их подготовки, мотивация, состояние здоровья, эмоциональная и психическая устойчивость.

Ну, и последний момент – преподавание ведётся на разных уровнях. Расширенная и специализированная программа для психотерапевтов, конечно, отличается от программы попроще, однако всё же имеет кое-что общее с хорошо разработанной постуниверситетской программой, которая предназначенна для «непсихиатров». Довольно часто данные программы комбинируются.

 Рекоммендации

 Существуют в обучении гипнозу, естественно, и некоторые рекомендации. Например, не стоит обращать внимание на курсы, ограниченные всего лишь обучением гипнотической терапии.

Преподавание должно обязательно осуществляться исключительно в психиатрических центрах или же в медицинских институтах, которые заинтересованы в этих обучениях.

Преподавание должно быть достаточно углублённым и продолжительным, что позволяет студентам приобрести полный багаж соответствующих знаний о месте и значении гипноза среди прочих методов лечения.